[Comm] wine - кракозябры в 1251

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Ср Окт 1 18:29:45 MSD 2003

On Sat, 27 Sep 2003 10:59:55 +0400
Alexej Kryukov <akrioukov на mail.ru> wrote:

> А не было никакой хитрости. Приходилось патчить, чтобы
> с клавиатуры не вводилась koi8. Но последние версии
> научились воспринимать X11 keysyms напрямую, ввиду чего
> данная проблема более не актуальна. Возникли другие...

Как это не актуальна-то? Кракозябры ведь? Делать-то чё?
wine последний из Сизифа. Программка, кстати, Альфа
гуринская, вам, Алексей, наверняка знакомая. Я ее
с год, наверное, назад ставил без проблем. А
сейчас греческий отлично, русский кракозябрами. И не везде
- сообщения внизу про "ограничения для
незарегистрированной версии" - по русски, чтоб всякий
понял. Может, Гурин шрифт какой гвоздями прибил, и
проблема не в вайне. Что-то никто, кроме меня, на локаль
1251 плюс вайн не жалуется.

--
Stay tuned!

М.