[Comm] Драйвер для CanonLBP-810

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Ср Окт 1 17:19:41 MSD 2003

Maxim Ivanov пишет:

> Не знаю, может быть скажу заведомую глупость (тоже всю сознательную
> жизнь имел дело с HP), но может быть попробовать какой-нить внешний
> железный принт-сервер типа интеловского или того же паккардовского?
> Какие-то из моделей, как мне казалось, сами способны что-то там
> конвертить внутри себя в зависимости от установленного на порту
> принтера...

У нас тоже накупили этих принтеров...
С ними и под виндой проблемы  совместимости с программами "не от М$".
Дали по рукам "покупателям" и заменили на PCL6-совместимые.
Как я понял, все от  недокументированности  WPS.
Хотя, под те же Oki, с буквой "W"  есть свой сервер  печати...

Пару слов, о том "почему нельзя" сказано по этим ссылкам:
http://www.mdgroup.ru/el/mtext/g102115/r1
http://www.mgul.ac.ru/~t-alex/Linux/Printing-Usage-HOWTO/Printing-Usage-HOWTO-5.htm