[Comm] Драйвер для CanonLBP-810

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Ср Окт 1 16:48:30 MSD 2003

> Какие-то из моделей, как мне казалось, сами способны что-то там
> конвертить внутри себя в зависимости от установленного на порту
> принтера...
Может быть, но не уверен... я пробовал поискать для Canon нечто подобное и
связывался с из представительством...Но - дохлый номер. :-(
Программный  RIPовщик то есть транслятор из PS в язык понятный принтеру стоит
много УЕ около штуки по слухам...
Так что если кто то найдёт спосособ или уже знает как печатать на не
поддерживаемом Linux принтере сообщите - благодарных будет множество!

--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов