Re[2]: [Comm] Драйвер для CanonLBP-810

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_amos=2Eru?=
Ср Окт 1 16:22:02 MSD 2003

Здравствуйте, Slava,

1 октября 2003 г., 16:15:18, Вы писали:

SD> А у нас аж 3 штуки!!!  И других нет :-(
SD> Вообще никак печатать нельзя?! Может кто-то знает как это делать? Как
SD> угодно.
SD> Премного буду благодарен.

Не знаю, может быть скажу заведомую глупость (тоже всю сознательную
жизнь имел дело с HP), но может быть попробовать какой-нить внешний
железный принт-сервер типа интеловского или того же паккардовского?
Какие-то из моделей, как мне казалось, сами способны что-то там
конвертить внутри себя в зависимости от установленного на порту
принтера...