[Comm] А есть ли комплексный Developer manual?

Roman Savelyev =?iso-8859-1?q?savelyev_=CE=C1_interlot=2Eru?=
Пт Ноя 28 17:29:11 MSK 2003

В Птн, 28.11.2003, в 15:31, Alexey Morozov пишет:
> Ну, конечно, нельзя. man apropos? А вообще, для начала - man man :-)
> А потом - info info :-).
> А некоторые, более другие, еще и glimpse или htdig:// используют :-). С
> визуализацией на веб.
Вся эта ерундень не делает главного - нет поиска по _теме_, от задачи.
Контекстный поиск этого не заменит.

> И это все в комплексе -  вообще _сквозной_ поиск в системе. По всем
> библиотекам. По всем вендорам. А покажите мне, где руководство по
> программированию графики [в кореле, н-р или макромедии] на MSDN.
Прикладные пакеты - это прикладные пакеты. Вряд ли, человеку, ищущему,
ну, скажем, "как получить количество физической памяти в системе?"
заинтересует доступность всяких ИмажМажиков.

"apropos physical memory" хрена с два даст ссылку на sysinfo (man 2
sysinfo).

> руководства по ImageMagick и gcc лежат сравнительно рядом :-).
>
> В общем, НЕверной дорогой идете, товарищ :-)
Да ну! В мешанине из русского и английского даже несчастный apropos не
отработает.
"socket               (2)  - УПЪДБФШ ПЛПОЕЮОХА ФПЮЛХ ЛПННХОЙЛБГЙЙ"
А "от задачи" - черта с два что-нибудь есть.