[Comm] А есть ли комплексный Developer manual?

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Пт Ноя 28 15:31:27 MSK 2003

В сообщении от Пятница 28 Ноябрь 2003 14:24 Roman Savelyev написал(a):
> Существует ли в природе комплексное руководство разработчика?
"Комплексного меню разработчика" не существует.

> Programmer reference некий.

> man и info - это всё-таки не вчерашний день, а позавчерашний.

> Нет главного - нельзя найти подборку функций/вызовов и примеров
> реализации по теме/ключу поиска. В MSDN - это легче.
> Даже меня это достаёт. :(
Ну, конечно, нельзя. man apropos? А вообще, для начала - man man :-)
А потом - info info :-).
А некоторые, более другие, еще и glimpse или htdig:// используют :-). С
визуализацией на веб.

И это все в комплексе -  вообще _сквозной_ поиск в системе. По всем
библиотекам. По всем вендорам. А покажите мне, где руководство по
программированию графики [в кореле, н-р или макромедии] на MSDN. А
руководства по ImageMagick и gcc лежат сравнительно рядом :-).

В общем, НЕверной дорогой идете, товарищ :-)