[Comm] А есть ли комплексный Developer manual?

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Пт Ноя 28 19:27:24 MSK 2003

В сообщении от Пятница 28 Ноябрь 2003 20:29 Roman Savelyev написал(a):
> Вся эта ерундень не делает главного - нет поиска по _теме_, от задачи.
Вы ошибаетесь. info glibc - и читаете, как программировать сокеты или pthreads
или что Вам еще нужно. Все вполне предметно разложено. Вполне по темам. Со
сквозным инкрементальным поиском. Просто оно выглядит не так как винде. Но от
этого не становится менее удобным. Впрочем, сравнивать оба подхода я не очень
хочу.

> Прикладные пакеты - это прикладные пакеты. Вряд ли, человеку, ищущему,
> ну, скажем, "как получить количество физической памяти в системе?"
> заинтересует доступность всяких ИмажМажиков.
Не любо - не слушай, как говорится. Но это не значит, что этой информации быть
не должно. Скорее, кстати, как раз человека, который захотел
попрограммировать ImageMagick может заинтересовать, сколько в системе
физической памяти (термин, кстати, неудачный), чтобы понять, как именно
ворочать имиджем (вспомните, как ответственно подходят к этому вопросу,
скажем Фотошоп или Гимп), а вот программисту сокетов это понадобится с
гораздо меньшей вероятностью :-)).

> "apropos physical memory" хрена с два даст ссылку на sysinfo (man 2
> sysinfo).
Ну, можно подумать и подобрать-таки подходящий запрос. Я бы спрашивал про
system resources или system information. Но, опять-таки, не сильно
напрягаясь, набрал info libc, и быстренько спустился вниз: Resource Usage and
Limitation -> Memory Resources. Хотя опять-таки, в прикладном
программировании количество RAM играет весьма незначительную роль.

> Да ну! В мешанине из русского и английского даже несчастный apropos не
> отработает.
> "socket               (2)  - УПЪДБФШ ПЛПОЕЮОХА ФПЮЛХ ЛПННХОЙЛБГЙЙ"
alex на pyro ~ $ apropos socket
socket               (2)  - создать оконечную точку коммуникации
ACE_Asynch_Read_Dgram (3)  - This class is a factory for starting off asynchr

Локаль - KOI8-R. Если в CP1251 это не так - повод сообщить разработчикам.
> :))))))))))))
Лечите локаль.

> А "от задачи" - черта с два что-нибудь есть.
info '(libc)Sockets'
и, типа, по шагам, с примерами.

> справочная система до сих пор напоминает гроссбух (с контекстным
> поиском) в век СУБД.
Тогда Вы, думаю, знаете, как о том, устроен texinfo, о том, что там есть
иерархическое построение документа И _логическое_ индексирование по ключевым
словам, понятиям и вообще, как захочется. Да и в вариантах docbook'а я такое
встречал. Вопрос в адекватном использовании подходящих инструментов.