[Comm] Kak dobavit APTu rezultat (apt-get update) Help me, please!

Eugene Bespalov =?iso-8859-1?q?bem=5Fadmin_=CE=C1_biysk=2Enet?=
Пт Ноя 28 06:10:13 MSK 2003

В сообщении от 28 Ноябрь 2003 06:45 Taras Ablamsky написал(a):

> А еще можно свалить весь var/cache/apt/archives
> в отдельный репозитарий прям в том виде в каком там пакеты
> и есть (с "не такими" именами)
> genbasedir
> прописать в sources.list уже свой репозитарий и
> сказать apt-get update уже с него.
>
> так работает. проверено.
Мои ранние сообщения на данный счет остались не замеченными. Отвечаю,
локальный репозитарий создается в легкую:
1. создайте допустим в /home папку mysisyphus
2. создайте следующую структуру в mysisyphus
    /home/mysisyphus/SRPM
                            /i586/RPMS
                                   /base
                                   /SRPM.my -> /home/mysisyphus/SRPM
                                   /RPMS.my -> /home/mysisyphus/i586/RPMS
3. установите если еще нет apt-utils
4. запустите от рута
 # genbasedir --top=/home/mysisyphus i586 my
5. добавьте в /etc/apt/sources.list
rpm file:///home/mysisyphus i586 my
6. закомментируйте там же все ссылки на ftp
7. выполните от рута
 # chown -R dima:rpm /home/mysisyphus
где dima - это ваш пользователь в линуксе, не рут
8. затем
 # apt-get update
 # apt-get dist-upgrade

Только у меня данный способ не проходит по одной причине - разваливаются все
(ну почти) зависимости пакетов, апгрейд до конца все равно не проходит.
Пробовал сначала и kernel + modules + glibc + apt обновлять а уж затем делать
полный апгрейд но увы, поставил Линукс только прямым копированием с работы на
домашний винт (если заинтересует как то пишите в личку).