[Comm] Kak dobavit APTu rezultat (apt-get update) Help me, please!

Taras Ablamsky =?iso-8859-1?q?t_=CE=C1_v-lug=2Evlink=2Eru?=
Пт Ноя 28 03:45:11 MSK 2003

Genix пишет:

> если нет задачи сделать локальный репозитарий то попробуйте
> "rpm -Fvh *.rpm" в каталоге со скаченными rpm-файлами.
>
> man rpm

А еще можно свалить весь var/cache/apt/archives
в отдельный репозитарий прям в том виде в каком там пакеты
и есть (с "не такими" именами)
genbasedir
прописать в sources.list уже свой репозитарий и
сказать apt-get update уже с него.

так работает. проверено.

--
Taras Ablamsky