[Comm] Kak dobavit APTu rezultat (apt-get update) Help me, please!

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Ноя 28 10:10:37 MSK 2003

Eugene Bespalov пишет:

> [...]

п.п. 1-8
ну если у вас это попадает под определение "нет задачи сделать локальный
репозитарий" то вынужден согласиться с вами :)

--
Я летаю снаружи всех измерений...