[Comm] Kak dobavit APTu rezultat (apt-get update) Help me, please!

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Ноя 27 16:54:35 MSK 2003

On Thu, 27 Nov 2003 13:39:38 +0300
Dimas <cornerman на narod.ru> wrote:

> Доброе время суток!
> OS ALTLinux Master 2.2 + updates / kernel 2.4.20-alt10-up
> Мне надо сделать uprade Master 2.2 на компьютере у которого
> временно нет выхода в интернет. Нет задачи сделать локальный
> репозитарий. Я из /var/cache/apt/archives беру archives и копирую
> в ту же папку на другом компьютере. А как добавить результаты
> команды "apt-get update" не знаю. Рядом в этой директории есть
> файл pkgcache.bin .
> Помогите справиться с этой задачей.
> Заранее благодарен за помощь.
> Дмитрий

если нет задачи сделать локальный репозитарий то попробуйте
"rpm -Fvh *.rpm" в каталоге со скаченными rpm-файлами.

man rpm

--
Я летаю снаружи всех измерений...