[Comm] Помогите?

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Чт Ноя 27 21:00:29 MSK 2003

On Thu, 27 Nov 2003 08:30:20 +0600
Eugene Bespalov <bem_admin на biysk.net> wrote:

> я в курсе. но этими словами вы говорите что тут тогда делать
> нечего?

Это означает, что здесь вам _могут_ помочь. А могут и не помочь.
Зависит это от:

а) сталкивался ли кто-то с этой проблемой;
б) знает ли кто-то ее решение;
в) как сформулирована проблема (см. smart-questions.ru)

С уважением,
Сергей