[Comm] Помогите?

Eugene Bespalov =?iso-8859-1?q?bem=5Fadmin_=CE=C1_biysk=2Enet?=
Пт Ноя 28 05:51:03 MSK 2003

В сообщении от 28 Ноябрь 2003 00:00 Sergey Kuznetsov написал(a):
> Это означает, что здесь вам _могут_ помочь. А могут и не помочь.
> Зависит это от:
>
> а) сталкивался ли кто-то с этой проблемой;
> б) знает ли кто-то ее решение;
> в) как сформулирована проблема (см. smart-questions.ru)
а) как уже выяснилось даже если сталкивались - лень побеждает в неравном бою
б) решение все знают, "почитайте man", "поищите на Яндексе"
в) а может заявку в трех экземплярах подавать?

господа, все зависит от желания создателей списка рассылки сделать его ХОРОШИМ
или оставить таким какой он есть. Пока желаний я особо не увидел.
Если кого-то интересует мой взгляд на поддержку пользователей и/или админов
линукса то могу и написать.