[Comm] Re: Помогите?

Сб Ноя 29 00:52:09 MSK 2003

On Fri, Nov 28, 2003 at 08:46:45AM +0600, Eugene Bespalov wrote:
> Но разговор не о аналогах Королевства Делфи в среде линуксоидов!

Тогда прекращайте приводить аргументы / апеллировать к примерам и
потом заявлять, что разговор не о них и не о том, "где здесь такое".

Неконструктивно.

Просто ресурсы бывают разные; помимо очень любимых мной atmsk.ru
и old.atmsk.ru есть еще, например, linux.yaroslavl.ru -- ну и
docs.altlinux.ru тоже развивается.

Это не отменяет рассылки, #altlinux, встреч.  Просто еще одна
возможность общения.