[Comm] Re: Choosing notebook

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?kirienko_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Чт Ноя 27 19:41:56 MSK 2003

Добрый день!

On Tue, 25 Nov 2003, Michael Shigorin wrote:

> [...]

Спасибо всем за ответ, покупать поеду завтра, а вчера предоставилась
возможность до приобретения поиграться и даже поставить на него Мастер.

Я остановился на упомянутой Тошибе и вроде бы пока остался доволен.
Единственная проблема - видео (GeForce4) заработало сразу же только в
800x600, возится с видео было некогда. Звук есть, CD-RW работает, DVD
работает, сетевая карта работает, с модемом тоже не разбирался.
Отвратительностей у клавиатуры не заметил.

                                      Денис