[Comm] Re: Choosing notebook

Vladimir Black =?iso-8859-1?q?v=5Fblack_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Ноя 28 14:01:29 MSK 2003

Denis Kirienko пишет:
> Добрый день!

> Спасибо всем за ответ, покупать поеду завтра, а вчера предоставилась
> возможность до приобретения поиграться и даже поставить на него Мастер.
>
> Я остановился на упомянутой Тошибе и вроде бы пока остался доволен.
> Единственная проблема - видео (GeForce4) заработало сразу же только в
> 800x600, возится с видео было некогда. Звук есть, CD-RW работает, DVD
> работает, сетевая карта работает, с модемом тоже не разбирался.
> Отвратительностей у клавиатуры не заметил.
>
>                                       Денис

Пользуюсь  Toshiba Satellite 1410-902 с лета. Очень нравится!
Систему (Сизиф) ставил rider - заработал модем, сеть, звук.
С видео (черная полоса справа) проблему решал сам - поиск в гугле "Linux
on Toshiba Satellite 2410" (2410 и 1410 близнецы-братья,
как пень и селерон). - надо поставить Option "FlatPanelProperties"
"Scaling =  native" в опциях драйвера в конфиге Х-ов

--
Владимир