[Comm] Re: Choosing notebook

Вт Ноя 25 15:08:03 MSK 2003

On Mon, Nov 24, 2003 at 07:37:13PM +0300, Denis Kirienko wrote:
> Хочу ноутбук для работы дома и в офисе. Работать буду с ALT
> master и offtopic. Вроде бы приглянулся Toshiba Satellite
> 1415-S115, про крайней мере подходит по выписанным параметрам.
> Может кто-нибудь о нем что-нибудь сказать?

Может понадобиться xbounce из сизифа -- у тошиб отвратная
клавиатура, дребезг которой в форточках их разлива, очевидно,
объезжается программно.

Хотя если на этой тоже trident video -- проще сразу забирать
XF86-4.3/ALM2.2 имени Shrek: с 4.3 все и так в порядке
(констатировал как факт, дальше не колупался), плюс хоть 2D
акселерированное.

Из хорошего: звук (*1541) работает под альсой в мультиканале,
писалка пишет; модем не заводили, надо прогуглить заранее.

В общем, может оказаться проще водрузить на него сразу Compact
beta.

PS: всем обладателям ноутов предлагаю посмотреть на пакет ifplugd
в сизифе -- правда, на ALM2.2 его не бэкпортил, инитскрипт
принимается.