[Comm] Linux на старой машине

Andrey Novoselov =?iso-8859-1?q?gnostik_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Пн Ноя 24 08:32:21 MSK 2003

И вот, Sun, 23 Nov 2003 00:51:52 +0300, Вами, Минц Михаил
Михайлович <mike.mints на mtu-net.ru>, было написано следующее:

>      Доброе утро, Сообщество!
>      Попробовал снова разобраться со своим вторым компьютером
> (хочется поставить пингвинятник; процессор P166 MMX вместо
> прежнего K5, 44 (48) Мбайт ОЗУ, винчестер 2,5 Гбайт, соединён
> кабелем с первым компьютером, на котором Master 2.2 уже стоит).
>
> Замена процессора не помогла, инсталлятор Master 2.2
> по-прежнему виснет, не успев загрузиться. Нельзя ли тут ещё
> что-нибудь предпринять?
У меня похожее было, когда видюха была "непризнана" АЛТом. Когда
появились дрова, всё заработало.

--
With best regards, Andrey Novoselov.
E-mail:   ksynolog на ukr.net