[Comm] Linux на старой машине

Минц Михаил Михайлович =?iso-8859-1?q?mike=2Emints_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Ноя 23 00:51:52 MSK 2003

     Доброе утро, Сообщество!
     Попробовал снова разобраться со своим вторым компьютером
(хочется поставить пингвинятник; процессор P166 MMX вместо
прежнего K5, 44 (48) Мбайт ОЗУ, винчестер 2,5 Гбайт, соединён
кабелем с первым компьютером, на котором Master 2.2 уже стоит).
Замена процессора не помогла, инсталлятор Master 2.2 по-прежнему
виснет, не успев загрузиться. Нельзя ли тут ещё что-нибудь
предпринять?

> Так сколько у Вас памяти, всё-таки? Сколько показывается при
> включении
> машины? Не совсем понятно, что Вы тут пишете про shared -- это
> ведь
> чисто программный параметр, к железу никакого отношения не
> имеющий...

Так и показывает:
>Memory Test: 45056  +4096K shared memory
Насколько я понимаю, там 4 Мбайта отведены под видеопамять (в
BIOS, Chipset features setup, написано:
>Onboard VGA Memory Size: 4 MB
Физически установлены 16+16+8+8=48 Мбайт.

> У Вас CD-ROM слэйвом стоит при отсутствии мастера. Так
> не делают.

Переключил на Master - всё по-прежнему.

> Выход единственный - подцепить винт к более мощной машине,
> поставить систему, затем вернуть винт на место.

Подцепить как Primary Master или это необязательно? И как указать
параметры оборудования, если ставить на чужой машине?

     С уважением,
     Михаил