[Comm] Linux на старой машине

Вт Ноя 25 14:14:21 MSK 2003

Минц Михаил Михайлович wrote:

>      Доброе утро, Сообщество!
>      Попробовал снова разобраться со своим вторым компьютером
> (хочется поставить пингвинятник; процессор P166 MMX вместо
> прежнего K5, 44 (48) Мбайт ОЗУ, винчестер 2,5 Гбайт, соединён
> кабелем с первым компьютером, на котором Master 2.2 уже стоит).
> Замена процессора не помогла, инсталлятор Master 2.2 по-прежнему
> виснет, не успев загрузиться. Нельзя ли тут ещё что-нибудь

Виснет на каком этапе? До картиночки ALTLinux с пунктами
[Enter]-install, [F1]-help (что-то вроде того, пишу по памяти => могу
ошибиться) доходит?

> предпринять?

> Так и показывает:

> Насколько я понимаю, там 4 Мбайта отведены под видеопамять (в
> BIOS, Chipset features setup, написано:

> Физически установлены 16+16+8+8=48 Мбайт.

Ага, интегрированное видео, тяжёлый случай... Возможно, в нём и
загвоздка. Если до упомянутой мною выше картиночки доходит, то можно
попробовать F1, далее пишем text install [Enter]. Установка пойдёт в
текстовом режиме, и глюков, связанных с видео удасться избежать. Либо
можно в BIOS'е отключить встроенное видео, взамен поставив какую-нибудь
обычную PCI VGA.

Удачи!