[Comm] Решения по работе с корпоративной электронной почтой (?)

BSW =?iso-8859-1?q?bsw71_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Ноя 24 07:00:42 MSK 2003

Max A Mazin пишет:
> К сожалению у меня проактически нулевой опыт работы с LDAP, то что я пытался
> делать -- как-то работало, но меня не устраивало по _всем_ параметрам,
> поэтому я эту затею забросил до лучших времен.
Увы, решение, устраивающее по _всем_ параметрам, недостижимо... :-(
Приходится выбирать наилучшее, с учетом ценности каждого параметра,
приближение к идеалу.

> Схема, где используется два приложения -- одно для добавления, другое для
> чтения данных (в данном контексте) заслуживает критики, ИМХО.
Согласен, но я не помню ни одного почтового клиента, который мог бы это
уметь. Разве что web-клиент от CommuniGate. Может стоит на него
посмотреть? CG - "все в одном", и SMTP, и POP/IMAP, и адресная книга
(LDAP), и WEB-клиент.