[Comm] Решения по работе с корпоративной электронной почтой (?)

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_allpack=2Eru?=
Пт Ноя 21 19:25:46 MSK 2003

В сообщении от 21 Ноябрь 2003 12:04 BSW написал(a):

> Ну давайте посчитаем. :-) Сразу огворюсь, что считать будем не все, не
> будем считать нажатия затраченные на набор адресов, темы и тела письма.

Да. похоже так и есть, разница нулевая (или почти). На этот вопрос я ответил
выше.

> Срочно менять режим работы, иначе рискуете подорвать здоровье. :-(

Эх... если бы все было так просто...

> Опять усомнюсь. ОЕ не умеет автодополнять неосновные адреса из
> собственной адресной книги, значит надо или иметь несколько записей, или
> вручную сделать нужный адрес дефолтным, а это долго.
> Из неродных книг (LDAP) он вообще не умеет дополнять на ходу. А вот
> мозилла умеет :-)

К сожалению у меня проактически нулевой опыт работы с LDAP, то что я пытался
делать -- как-то работало, но меня не устраивало по _всем_ параметрам,
поэтому я эту затею забросил до лучших времен.

> Я бы сказал исключительно субъективное... :-)

Возможно.

> Из _мозиллы_ - никак :-(. Надо делать отдельный руль. Можно через веб,
> можно к почтарю прикрутить фильтр, который будет выкусывать новые адреса
> и вставлять куда надо. Недостающую информацию вводить ручками.

Схема, где используется два приложения -- одно для добавления, другое для
чтения данных (в данном контексте) заслуживает критики, ИМХО.
--
Max A Mazin                                            (max на allpack.ru)