[Comm] Решения по работе с корпоративной электронной почтой (?)

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Пт Ноя 21 12:28:49 MSK 2003

Max A Mazin пишет:

> В том-то и дело, что нет!
> По порядку:
>  - postfix -- не обсуждается :).
В смысле да или в смысле нет?
>  - cyrus-imap -- сейчас у меня courier-imap, есть ли какие-либо
> _принципиальные_ отличия первого от второго?
Да, разница очень заметная - sieve работающий из коробки многого стоит
многого в плане решения поставленной задачи.
>  - mozilla -- не подходит (внедрять пытались -- не пошло) в силу необходимости
> выполнения множества действий для отправки одного сообщения. Попробуйте сами
> посчитать количество нажимаемых кнопок при составлении сообщения для выбора
> адреса отправки, и сравнити это количество с OE. Роль играет разница даже в
> одно нажатие.
Я катострофически не помню даже как выглядит OE, но у меня получилось
для нового письма:
клик "новое", клик "адресная книга", прокрутка колесом и двойной клик,
клик по кнопке "ок" адресной книги и наконец результирующий клик для
посылки письма. Если мне не изменяет интуиция лишним может быть только
клик по кнопке зарытия адресной книги, но при выборе более одного
адресата мы уже получаем выиграш в количестве кликов... И это только в
случае, если у нас много времени и можем повозить мышкой, а при цейтноте
я отправляю письмо с один единственным кликом при закрытии адресной книги:)
Я не зря оговорил, что работа происходит в режиме перманентного
> цейтнота. К тому же мозилла не умеет хранить в _одном_ контакте _более_ двух
> адресов электронной почты. Заведение нескольких "виртуальных" контактов для
> одного реального лишь увеличит беспорядок, что не будет способствовать
> уменьшению того цейтнота, ради которого все и затевается... К тому же, по
> правде говоря, интерфейс мозиллы в плане usability _сильно_ уступает
> интерфейсу того же OE (чисто субъективное мнение).
>  - ldap -- опять мимо. Как из мозиллы _добавить_ контакт в ldap?

А это пусть прокоментируют те, кто использует Mozilla+ldap
> PS: Внимательно читайте слова выделенные "_".

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua