[Comm] непонятки со squid

Shawkat Nizamov =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samitc=2Euzsci=2Enet?=
Сб Ноя 22 10:44:14 MSK 2003

>Этот порт у меня висит именно на входящие пакетики. Это можно видеть из
>приведенной мной строчке вывода netstat.

а что таки говорит nmap -sU ?

>В описанной мной конфигурации нет соседей. Они мне не нужны.

У меня есть родительский прокси

>А вот, что у
>Вас закрыт этот upd-порт, очень для меня интересно. Я так тоже хочу :)
>Опишите, пожалуйста, вашу конфигурацию, т.е. Ваш squid стоит на гейтовом
>серваке в инет, у которого один конец торчит в инет, а другой в Вашу
>локалку?

Да. одна сетевуха в и-нет, другая в локалку

> Это squid обслуживает только Вашу локалку?

Да.  В настройке сквида у меня стоит

http_port 172.16.0.2:3128

Таким образом на внешний интерфейс сквид даже не обращает внимания.

>Используте ли для
>Вашего squid dns-сервер провайдера или кэширующий, установленный у Вас?
>(этот вопрос мне наиболее интересен).

локальный кэширующий днс на 127.0.0.1