[Comm] непонятки со squid

Andrew Fefilov =?iso-8859-1?q?faqa_=CE=C1_blok-caf=2Eru?=
Пн Ноя 24 11:33:15 MSK 2003

On Sat, Nov 22, 2003 at 12:44:14PM +0500, Shawkat Nizamov wrote:

> а что таки говорит nmap -sU ?
Тоже самое, что и netstat.

> У меня есть родительский прокси
У меня тоже, но это (как мне кажется фиолетово), ведь для родительского
прокси ребетенок выглядит обычным http-клиентом.

> Да. одна сетевуха в и-нет, другая в локалку

> Да.  В настройке сквида у меня стоит
>
> http_port 172.16.0.2:3128
Тут также, не об этом речь.

> Таким образом на внешний интерфейс сквид даже не обращает внимания.

> локальный кэширующий днс на 127.0.0.1
Вот это, мне кажется, может решить мою проблему. Но сейчас проверить не
могу. Потому как эта проблемная установка от меня сейчас далече. Но
разобраться все равно надо. Тем более, что в такой конфигурации на М2.0
работало так, как мне надо.

Не могли бы Вы уточнить свои дистрибутив, версию сквида (откуда поставлен)
и вот эти параметры из конфигурации сквида:
udp_incoming_address
icp_port

Спасибо.

Фефилов Андрей.