[Comm] непонятки со squid

Andrew Fefilov =?iso-8859-1?q?faqa_=CE=C1_blok-caf=2Eru?=
Чт Ноя 20 13:38:19 MSK 2003

On Thu, Nov 20, 2003 at 12:35:27PM +0500, Shawkat Nizamov wrote:

> nmap -pU молчит как партизан насчет сквидового UDP. Может это исходящий
> UDP порт,
> ведь он же не только принимает запросы от соседей но и выдает их ?
Этот порт у меня висит именно на входящие пакетики. Это можно видеть из
приведенной мной строчке вывода netstat.
В описанной мной конфигурации нет соседей. Они мне не нужны. А вот, что у
Вас закрыт этот upd-порт, очень для меня интересно. Я так тоже хочу :)
Опишите, пожалуйста, вашу конфигурацию, т.е. Ваш squid стоит на гейтовом
серваке в инет, у которого один конец торчит в инет, а другой в Вашу
локалку? Это squid обслуживает только Вашу локалку? Используте ли для
Вашего squid dns-сервер провайдера или кэширующий, установленный у Вас?
(этот вопрос мне наиболее интересен).
Спасибо, за Ваш отклик.

Фефилов Андрей.