[Comm] Решения по работе с корпоративной электронной почтой (?)

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_allpack=2Eru?=
Пт Ноя 21 21:36:59 MSK 2003

В сообщении от 21 Ноябрь 2003 21:00 Eugene Ostapets написал(a):

> А смысл? Бэкэнд в sql многими используется для авторизации, но для
> хранения почты он ни чем не лучше mbox или Maildir.

Я могу ошибаться и неправильно понимать суть проблемы, но на мой взгляд данные
оптимально хранить в БД для возможности последующей их обработки. Maildir не
дает той гибкости, какую предоставляют реляционные БД. Тем более не
реляционные. Но это выходит за рамки обсуждения.

Этот вопрос больше академический, чем практический.

> Странно... У меня работает именно так как Вам нужно, а не так как Вы
> описываете...

Вот здесь есть некий перерасход времени для открытия... Но признАю, что я мог
быть введен в заблуждение людьми, склонными к реактивизму. :)

Я до сих пор не могу понять, чем мозилла не может устроить в работе --
никогда, пока работал с нею, не сталкивался с проблемами (кроме, разве что,
проблемы сортировки тредов). Вопрос обсуждается и, возможно, будет решен
положительно.

Я не знаком с такими дополнениями.
--
Max A Mazin                                            (max на allpack.ru)