[Comm] Решения по работе с корпоративной электронной почтой (?)

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Пт Ноя 21 21:00:01 MSK 2003

Max A Mazin пишет:

> Вы меня заинтриговали... попробую поставить cyrus, интересно, что получится.
>
> Кстати, есть ли IMAP сервера, с бекендом в каком-нибудь SQL?

А смысл? Бэкэнд в sql многими используется для авторизации, но для
хранения почты он ни чем не лучше mbox или Maildir.

> Да, похоже это я "повелся" на мнения сторонних людей, сам давно не использовал
> ОЕ, зато пробовал пересадить других на мозиллу. Получил отлуп с
> вышеприведенной диагностикой. Есдинственное, что сам не догадался
> воспользоваться автодополнением. Но есть еще одна (даже не одна) причина
> (сейчас можно вытащить много негатива, но не факт, что он объективный)
> неиспользования мозиллы, а именно работа с аттачами. В ОЕ аттач открывается
> ассоциированным приложением (особенно актуально с zip-архивами) и все
> действия можно производить не прибегая к сохранению вложений на диск. С
> [...]
Странно... У меня работает именно так как Вам нужно, а не так как Вы
описываете...

> Еще одна проблема, которая актуально здесь только для меня: мозилла неважно
> работает с тредами -- пихает сообщения в тред опираясь на заголовок, а не на
> References, что было бы логично, на bugzilla на mozilla.org по этому поводу была
> большая ругань между сторонниками обоих методов, и, похоже, к единому мнению
> не пришли. Так что все остается по старому. Правда был какой-то workaround,
> но у меня он не "завелся", может быть я что-то не так понял...

Здесь я спорить не буду - меня вполне устраивает то, как это работает...

> Не умеет -- проверено -- использовать отдельное приложение для этого --
> накладно во всех смыслах, чем просто ткнуть правой кнопкой в сообщение и
> выбрать "добавить в адресную книгу".
А среди дополнений к Mozilla нет ничего для улучшения работы с ldap?

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua