[Comm] Решения по работе с корпоративной электронной почтой (?)

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Сб Ноя 22 10:59:10 MSK 2003

Max A Mazin пишет:

> Я могу ошибаться и неправильно понимать суть проблемы, но на мой взгляд данные
> оптимально хранить в БД для возможности последующей их обработки. Maildir не
> дает той гибкости, какую предоставляют реляционные БД. Тем более не
> реляционные. Но это выходит за рамки обсуждения.
Хранение сырого текста произвольного размера никогда не было коньком баз
данных, а там кроме тела письма, который желетельно хранить в неизменно
виде и флагов состояния нет больше ничего...

> Этот вопрос больше академический, чем практический.

Да нет, это скорее практический вопрос - никто не видит выиграша в
скорости и соответственно никто не пытается реализовать такой метод...

> Вот здесь есть некий перерасход времени для открытия... Но признАю, что я мог
> быть введен в заблуждение людьми, склонными к реактивизму. :)
Хм... Настройки - навигатор - загрузки - не открывать ничего. И никакого
перерасхода:)

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua