[Comm] Решения по работе с корпоративной электронной почтой (?)

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_allpack=2Eru?=
Пт Ноя 21 19:21:23 MSK 2003

В сообщении от 21 Ноябрь 2003 12:28 Eugene Ostapets написал(a):

> В смысле да или в смысле нет?

В смысле да -- я не вижу причин менять его на что-то еще.

> Да, разница очень заметная - sieve работающий из коробки многого стоит
> многого в плане решения поставленной задачи.

Вы меня заинтриговали... попробую поставить cyrus, интересно, что получится.

Кстати, есть ли IMAP сервера, с бекендом в каком-нибудь SQL?

> [...]
> клик "новое", клик "адресная книга", прокрутка колесом и двойной клик,
> клик по кнопке "ок" адресной книги и наконец результирующий клик для
> посылки письма. Если мне не изменяет интуиция лишним может быть только
> клик по кнопке зарытия адресной книги, но при выборе более одного
> адресата мы уже получаем выиграш в количестве кликов... И это только в
> случае, если у нас много времени и можем повозить мышкой, а при цейтноте
> я отправляю письмо с один единственным кликом при закрытии адресной книги:)
> Я не зря оговорил, что работа происходит в режиме перманентного

Да, похоже это я "повелся" на мнения сторонних людей, сам давно не использовал
ОЕ, зато пробовал пересадить других на мозиллу. Получил отлуп с
вышеприведенной диагностикой. Есдинственное, что сам не догадался
воспользоваться автодополнением. Но есть еще одна (даже не одна) причина
(сейчас можно вытащить много негатива, но не факт, что он объективный)
неиспользования мозиллы, а именно работа с аттачами. В ОЕ аттач открывается
ассоциированным приложением (особенно актуально с zip-архивами) и все
действия можно производить не прибегая к сохранению вложений на диск. С
мозиллой этот фокус не проходит :(

Еще одна проблема, которая актуально здесь только для меня: мозилла неважно
работает с тредами -- пихает сообщения в тред опираясь на заголовок, а не на
References, что было бы логично, на bugzilla на mozilla.org по этому поводу была
большая ругань между сторонниками обоих методов, и, похоже, к единому мнению
не пришли. Так что все остается по старому. Правда был какой-то workaround,
но у меня он не "завелся", может быть я что-то не так понял...

> А это пусть прокоментируют те, кто использует Mozilla+ldap

Не умеет -- проверено -- использовать отдельное приложение для этого --
накладно во всех смыслах, чем просто ткнуть правой кнопкой в сообщение и
выбрать "добавить в адресную книгу".
--
Max A Mazin                                            (max на allpack.ru)