[Comm] Решения по работе с корпоративной электронной почтой (?)

BSW =?iso-8859-1?q?bsw71_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Ноя 21 12:04:40 MSK 2003

Max A Mazin пишет:
> По порядку:
>  - mozilla -- не подходит (внедрять пытались -- не пошло) в силу необходимости
> выполнения множества действий для отправки одного сообщения. Попробуйте сами
> посчитать количество нажимаемых кнопок при составлении сообщения для выбора
> адреса отправки, и сравнити это количество с OE.
Ну давайте посчитаем. :-) Сразу огворюсь, что считать будем не все, не
будем считать нажатия затраченные на набор адресов, темы и тела письма.
Итак:
- создать сообщение (ответить/ответить всем) - 1 (Ctrl-M или Ctrl-[Shift-]R)
- (набор адресов с автодополнением)
- (набор текста)
- отправить - 1 (Ctrl-Enter)
Итого два нажатия. В OE меньше? Не верю (с) Станиславский. Но охотно
соглашусь с тем, что в _период_освоения_ нового, хотя и очень похожего,
интерфейса работа сильно замедлится.

> Я не зря оговорил, что работа происходит в режиме перманентного
> цейтнота.
Срочно менять режим работы, иначе рискуете подорвать здоровье. :-(

> Заведение нескольких "виртуальных" контактов для
> одного реального лишь увеличит беспорядок, что не будет способствовать
> уменьшению того цейтнота, ради которого все и затевается...
Опять усомнюсь. ОЕ не умеет автодополнять неосновные адреса из
собственной адресной книги, значит надо или иметь несколько записей, или
вручную сделать нужный адрес дефолтным, а это долго.
Из неродных книг (LDAP) он вообще не умеет дополнять на ходу. А вот
мозилла умеет :-)

> К тому же, по
> правде говоря, интерфейс мозиллы в плане usability _сильно_ уступает
> интерфейсу того же OE (чисто субъективное мнение).
Я бы сказал исключительно субъективное... :-)

>  - ldap -- опять мимо. Как из мозиллы _добавить_ контакт в ldap?
Из _мозиллы_ - никак :-(. Надо делать отдельный руль. Можно через веб,
можно к почтарю прикрутить фильтр, который будет выкусывать новые адреса
и вставлять куда надо. Недостающую информацию вводить ручками.