[Comm] Решения по работе с корпоративной электронной почтой (?)

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вс Ноя 30 11:36:51 MSK 2003

On Fri, 28 Nov 2003 12:51:53 +0500
"Виктор С. Грищенко" <gritzko на post.dcn.ru> wrote:

> Однозначно, maildrop применим только на своей машине.

Та ну? %) А можно озвучить причины такгого "однозначно?

У меня он уже два года раскладывает почту в ящики как
ISP-кастомеров, так и в корпоративные. Никаких противопоказаний,
одни положительные впечатления .. ;)

--
WBR, Dmitry Lebkov