[Comm] протоколирование файловых операций

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Пн Ноя 17 14:10:05 MSK 2003

Вы похоже не работали с ext2 recovery ... c novel нельзя сравнивать

это называеться versioning filesystem. есть в SCO OpenServer и кажется в
VMS и plan9

какие то возможности есть в:
http://www.complang.tuwien.ac.at/czezatke/linlogfaq.html
http://www.netcraft.com.au/geoffrey/katie/
http://swt.cs.tu-berlin.de/~shape/index.html

* Andrew Fefilov <faqa%blok-caf!ru> [031117 12:44]:

--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>