[Comm] протоколирование файловых операций

Andrew Fefilov =?iso-8859-1?q?faqa_=CE=C1_blok-caf=2Eru?=
Пн Ноя 17 14:44:30 MSK 2003

On Mon, Nov 17, 2003 at 02:10:05PM +0300, Igor Homyakov wrote:

> Вы похоже не работали с ext2 recovery ... c novel нельзя сравнивать
Да, читал только. Как то давно в популярной статье по-моему в "Открытых
системах"

> это называеться versioning filesystem. есть в SCO OpenServer и кажется в
> VMS и plan9
Спасибо, что как то обозвали мое желание :) Не знал такого термина.

> какие то возможности есть в:
> http://www.complang.tuwien.ac.at/czezatke/linlogfaq.html
> http://www.netcraft.com.au/geoffrey/katie/
> http://swt.cs.tu-berlin.de/~shape/index.html
Сижу, читаю. Спасибо за ссылки.

> * Andrew Fefilov <faqa%blok-caf!ru> [031117 12:44]:

Фефилов Андрей.