[Comm] протоколирование файловых операций

Andrew Fefilov =?iso-8859-1?q?faqa_=CE=C1_blok-caf=2Eru?=
Пн Ноя 17 13:43:39 MSK 2003

On Mon, Nov 17, 2003 at 03:26:41PM +0500, Shawkat Nizamov wrote:

> Речь идет об атрибутах файлов. В новеле файловая система имеет кучу
> дополнительных атрибутов
> - типа кто удалил, когда, у кого какие права и т .д. и т.п
Да, это так. Но линукс не завязан на одну файловую систему. Потому и
спрашивал, что надеялся, что возможно есть решения. Впрочем, тут уже
посоветовали samba-vfs, буду смотреть.
В любом случае, спасибо за Вам за это обсуждение.

Фефилов Андрей.