[Comm] Можно ли настроить общий доступ к почтовому архиву для KMail и Sylpheed

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Ср Ноя 12 20:53:56 MSK 2003

On Tue, 28 Oct 2003 21:14:09 +0200
Maxim Tyurin <mrkooll на tdr.pibhe.com> wrote:

> Чтоб сильфида не тянула себе весть ноумник по имапу создай
> например~/IMAP и в нем создавай MAilboxes
> В Sylpheed укажешь папку на сервере IMAP и она будет в ней
> сидеть.
>
> Для uw-imap procmail должен доставлять почту в Mailbox
>
> /var/spool/mail/$USERNAME это Inbox и только. Все остальные
> папки создаются в /home/$USERNAME/$IMAPDIR

Максим, поясните, пожалуйста, как это будет работать? Procmail,
разумеется, доставит почту куда угодно и в любом виде. Но вот
откуда uw узнает о папках, лежащих в $IMAPDIR ? Не получится ли,
что когда MUA обратится к uw за почтой, то увидит лишь содержимое
/var/spool/mail/$USERNAME ? Возможно, я что-то не понял в ваших
объяснениях?

С уважением,
Сергей