[Comm] Можно ли настроить общий доступ к почтовому архиву для KMail и Sylpheed

Shawkat Nizamov =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samitc=2Euzsci=2Enet?=
Чт Ноя 13 07:17:53 MSK 2003

>Максим, поясните, пожалуйста, как это будет работать? Procmail,
>разумеется, доставит почту куда угодно и в любом виде. Но вот
>откуда uw узнает о папках, лежащих в $IMAPDIR ? Не получится ли,
>что когда MUA обратится к uw за почтой, то увидит лишь содержимое
>/var/spool/mail/$USERNAME ? Возможно, я что-то не понял в ваших
>объяснениях?

Когда клиент обращается по имап-протоколу, имап-сервер подсовывает ему
не /var/spool/mail/***, а /home/username/Maildir/*****