[Comm] Kernel panic

Sergey =?iso-8859-1?q?sharavin_=CE=C1_sibmail=2Eru?=
Ср Ноя 12 20:41:44 MSK 2003

Sergey Vlasov пишет:

>Естественно - нужно править /etc/lilo.conf: указать там правильное
>значение root=...

>Не совсем понятно, что на самом деле произошли с диском.  Пожалуйста,
>покажите полный вывод команды fdisk -l /dev/hda.

Все стало загружаться с винта спасибо за команду

fdisk -l /dev/hda

действительно линукс находится /dev/hda7

а я смотрел в настройках KDE там /dev/hda8

ввел изменения в /tnc/lilo.conf и все

заработало.

Вот только осталось с дисками разобраться

/mnt/win_f лишний.