Re: [Comm] новый sylpheed

Владимир Гусев =?iso-8859-1?q?myquest_=CE=C1_narod=2Eru?=
Чт Ноя 6 05:46:47 MSK 2003

On Wed, 5 Nov 2003 22:03:56 +0200, Andrey Novoselov <ksynolog на aip.mk.ua>
wrote:

> И вот, Wed, 05 Nov 2003 11:37:30 +0300, Вами, Владимир Гусев
> <myquest на narod.ru>, было написано следующее:

> Простите за несолидарность, но в Бате есть кнопка "убрать дубли"
> или что-то подобное, такая же есть в Сильфиде. Я очень плохой
> Линуксоид, но признавая, что Бат - лучший в Винде, должен
> отметить, что сравнение с Сильфидой - неудачная шутка. На работе
> ежедневно имею дело с Мышей и облегчённо вздыхаю, включив дома
> Сильфиду. На своей машине на работе поставил Сильфиду-Claws for
> Win32, чему очень рад. Религиозные моменты здесь не обсуждаются,
> [...]
Не могу полностью согласиться с Вами... Кроме надежной работы для меня
важен внешний вид программы и удобство... Даже если инструмент для
удаления дублей есть, это не значит, что эти дубли позволительно
создавать... Это все равно что создать себе трудности, а потом успешно
преодолевать их... Удаление дублей применяется, если я, к примеру,
импортировал письма из другой базы и там, случайно затесались дубликаты...
А в Сильфиде в результате выщеописанных действий невооруженным глазом
видны рядом пары одинаковых писем... и общее кол-во их в два раза больше...
По поводу fetchmail... Знаю, испытывал... Но хотелось пользоваться одной
программой, а не цепочкой нескольких... У меня обычный десктоп, а не
почтовый сервер в офисе... Хотя не спорю, что с fetchmail неплохо, если не
сказать, очень хорошо...
как раз религиозные моменты мне абсолютно чужды... Мне лишь не хватает
полноценного почтовика, удобного, легкого и красивого (в иксах,
разумеется). Я тестировал и Kmail, и Сильфиду (одну и вторую), Эволюшн,
Балса,Почтовик Мозиллы, Почтовик М2 из Оперы 7.. Почему-то больше я не
видел почтовиков... точнее, остальные малоизвестные... пытался ставить
GNUMail - не получилось... Почта с Вэб-интерфейсом меня не устраивает...
Пользуюсь М2 из Оперы и на всякий пожарный скачиваю эту же почту в
почтовик Мозиллы (встроенный). М2 неплох, по крайней мере идеология его,
но удобства не очень... Мозилла Мейл - тяжеловесна...
Подскажите, что можно еще найти из почтовиков гуйных? Тандербирд не
пробовал пока, а кроме него есть что-нибудь стоящее помимо мной
перечисленных? А то складывается впечатление, что асек в линуксе очень
много, а вот почтовиков под иксы - по пальцам пересчитать...

--
С уважением, Владимир Гусев