[Comm] новый sylpheed

Andrey Novoselov =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Чт Ноя 6 09:00:40 MSK 2003

И вот, Thu, 06 Nov 2003 02:46:47 -0000, Вами, Владимир Гусев
<myquest на narod.ru>, было написано следующее:

> Не могу полностью согласиться с Вами... Кроме надежной работы
> для меня важен внешний вид программы и удобство... Даже если
> инструмент для удаления дублей есть, это не значит, что эти
> дубли позволительно создавать... Это все равно что создать себе
> трудности, а потом успешно преодолевать их... Удаление дублей
> применяется, если я, к примеру, импортировал письма из другой
> базы и там, случайно затесались дубликаты... А в Сильфиде в
> результате выщеописанных действий невооруженным глазом видны
> рядом пары одинаковых писем... и общее кол-во их в два раза
> [...]
Так это не от почтовика, а от сервера ненастроенного. Здесь
возможно бат на строен. Так же настроить можно М2 в опере и он их
просто не примет, но это не значит, что сервер их не шлёт.

По поводу fetchmail... Знаю, испытывал... Но хотелось
> пользоваться одной программой, а не цепочкой нескольких...
На вкус и цвет... Я вообще-то только одной Сильфидой и пользуюсь
и нахожу её удачной

> меня обычный десктоп, а не почтовый сервер в офисе... Хотя не
> спорю, что с fetchmail неплохо, если не сказать, очень
> хорошо... как раз религиозные моменты мне абсолютно чужды...
> Мне лишь не хватает полноценного почтовика, удобного, легкого и
> красивого (в иксах, разумеется). Я тестировал и Kmail, и
> Сильфиду (одну и вторую), Эволюшн, Балса,Почтовик Мозиллы,
> Почтовик М2 из Оперы 7.. Почему-то больше я не видел
> почтовиков... точнее, остальные малоизвестные... пытался
> ставить GNUMail - не получилось...
Balsa и GNUMail кажется подразумевают работу в Юникс стиле, т.е.
в связке fetchmail+procmail+MUA, где каждая прога делает своё
дело. А вот остальные... Это лично моё мнение, я не хочу никого
задеть, но и КМэйл и Сильфида вызывают у меня более тёплые
чувства, чем Мышь. Мне очень нравится Почтовик из Оперы, но он
настолько "продвинут", что забыл несколько невзрачных,
элементарных вещей, которые  умел раньше и потому в Выни только в
нём, а в Линуксе есть вещи приятней. По-моему.

--
 С уважением, Андрей.
Пишите ksynolog на aip.mk.ua