[Comm] новый sylpheed

Andrey Novoselov =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Ср Ноя 5 23:03:56 MSK 2003

И вот, Wed, 05 Nov 2003 11:37:30 +0300, Вами, Владимир Гусев
<myquest на narod.ru>, было написано следующее:

> Здравствуйте!
> В долгих и почти безуспешных поисках нормального (для себя)
> почтового клиента под иксы я в очередной раз поставил Sylpheed
> 0.9.6. Заставил себя закрыть глаза на его "волосатые" иконки и
> принялся тестировать - для этого у меня есть на сервере писем
> 500. Сильфида начала качать письма... Затем я решил прервать
> закачку. Затем снова нажал кнопку "Принять". И понеслась... ВСЕ
> письма стали закачиваться ЗАНОВО... И папка Входящие
> наполнилась дубликатами скачанных ранее писем...
> В Бате такого нет, там можно прервать закачку и потом не
> [...]
Простите за несолидарность, но в Бате есть кнопка "убрать дубли"
или что-то подобное, такая же есть в Сильфиде. Я очень плохой
Линуксоид, но признавая, что Бат - лучший в Винде, должен
отметить, что сравнение с Сильфидой - неудачная шутка. На работе
ежедневно имею дело с Мышей и облегчённо вздыхаю, включив дома
Сильфиду. На своей машине на работе поставил Сильфиду-Claws for
Win32, чему очень рад. Религиозные моменты здесь не обсуждаются,
но.... Я долго и радостно пользовался Эволюшн, которая просто
хороша, но в последних версиях что-то нарушилось. Я всегда имел
резервную копию переписки именно в Сильфиде, потому как надёжно и
приятно в работе, теперь именно в ней и работаю, а Бат кроме
неформальной лексики никаких ассоциаций не вызывает , ИМХО.

--
 С уважением, Андрей.
Пишите ksynolog на aip.mk.ua