[Comm] Re: Resolv by 2 binds

Dmitriy Shcherbakov =?iso-8859-1?q?dimka=5Flist_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Ср Ноя 5 10:51:08 MSK 2003

>Конечно можно попытаться уговорить прова не считать мне DNS, но это вопрос
>второй. Вот я и спрашиваю, есть ли техническая возможность облегчить жизнь
>людям.

Насколько я понимаю, если Вы настраиваете кэширующий DNS, то при условии
общения пользователей с набором одних и тех же сайтов (а именно так, как
правило, и происходит), после истечения некоторого времени траффика к
DNS провайдера большого не предвидится. А следовательно, в бездну
банкротства фирма не провалится...

С уважением, Дмитрий