[Comm] Re: Resolv by 2 binds

=?iso-8859-1?q?viro_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?viro_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Ноя 5 10:12:06 MSK 2003

On Tue, Nov 04, 2003 at 06:23:16PM +0300, Vitaly Ostanin wrote:

> А при чём здесь рекурсивные запросы? Можно задачу ещё раз?

Есть городская сеть в которой пров внутри не поставил DNS и человечечтво
общается по IP адресам, так как для обращение к DNS приходится запускать
програмку автоизации, а люди в большинстве своем используют Windows, могут
подцепить какую заразу и остаться без штанов и, соответственно,
практически постоянно отключены от DNS. У меня там компьютер отца
прикравает Пень 150 c моим DNS. Вот и думал людям заделать что-либо типа
.a , но зачем мне платить за их запросы к DNS. А рекурсивный запрос
направлен к серверам верхнего уровня или с помощью forward на DNS прова,
от этого мне не дешевле. Он от этого не перестает быть рекурсивным.

Конечно можно попытаться уговорить прова не считать мне DNS, но это вопрос
второй. Вот я и спрашиваю, есть ли техническая возможность облегчить жизнь
людям.