[Comm] Resolv by 2 binds

Dmitry Nechaev =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_academy=2Ecap=2Eru?=
Ср Ноя 5 10:40:24 MSK 2003

В сообщении от Вторник 04 Ноябрь 2003 17:33 viro на mail.ru написал(a):

> В том-то и дело что нельзя посылать рекурсивные запросы
А разве это будут рекурсивные запросы? Просто форвард запросов с одного
севрера на другой.
Тебе вообще для чего? У меня тоже два бинда стоят в силу необходимости. Один
форвардит то, что не знает сам, на другой, а тот - на сервер провайдера. У
обоих немного разная конфигурация зон.

--
2.4.20-alt5-up GNU/Linux