[Comm] Будильник

therion =?iso-8859-1?q?therion_=CE=C1_pochta=2Eru?=
Вт Ноя 4 09:16:36 MSK 2003

В сообщении от 4 Ноябрь 2003 10:44 Denis S. Filimonov написал(a):

> эээ, но ведь совсем никаких прав не бывает, т.е. по идее стоять должны
> те права, которые установились после разлогинивания последнего юзера.
> А можно проверить какие правва стоят в тот момент, когда будильник не
> срабатывает?

вопрос интересный, боюсь что не обладаю достаточной компетенцией чтобы ответить, могу лишь предположить (может подскажешь как можно узнать ответ на него ?) что устройство просто не используется в том случае если данный пользователь не получил право на его использование. а поскольку после загрузки это право не получил никто (в том числе и root, системную учетную запись не требующюю пароля тоже проверял), то.... в общем не знаю что сказать, получается что звуковая подключена, модуль загружен но никто не может ее использовать пока не зайдет в систему.
насчет того что запоминает система, - насколько я могу судить (если не прав, просьба объяснить) она помнит кто входил в систему после загрузки компьютера и отслеживает эти данные (возможно затирая старые с течением времени), но если загрузка произошла только что, то вероятно, данные предыдущего сеанса не сохроняются.
можно вынести этот вопрос на обсуждение, предложив соответствующую тему.