[Comm] Будильник

Denis S. Filimonov =?iso-8859-1?q?den_=CE=C1_academ=2Eorg?=
Вт Ноя 4 09:26:42 MSK 2003

On Tuesday 04 November 2003 12:16, therion wrote:

> вопрос интересный, боюсь что не обладаю достаточной компетенцией
> чтобы ответить, могу лишь предположить (может подскажешь как можно
> узнать ответ на него ?) что устройство просто не используется в том
$ ls -l /dev/dsp* из скрипта, который запускает будильник и
$ id узнать свои права
запостите эти данные сюда, пожалуйста (в том случае, когда не работает)

> [...]
> тоже проверял), то.... в общем не знаю что сказать, получается что
> звуковая подключена, модуль загружен но никто не может ее
> использовать пока не зайдет в систему. насчет того что запоминает
> система, - насколько я могу судить (если не прав, просьба объяснить)
> она помнит кто входил в систему после загрузки компьютера и
> отслеживает эти данные (возможно затирая старые с течением времени),
> но если загрузка произошла только что, то вероятно, данные
> предыдущего сеанса не сохроняются. можно вынести этот вопрос на
> обсуждение, предложив соответствующую тему.
не, там ничего такого хитрого нет, все проще :)

--
Sincerely,
Denis.