[Comm] Будильник

Denis S. Filimonov =?iso-8859-1?q?den_=CE=C1_academ=2Eorg?=
Вт Ноя 4 08:44:00 MSK 2003

On Tuesday 04 November 2003 09:10, therion wrote:

> это все хорошо, как говорится, информация никогда не бывает лишней.
> но здесь ситуация то как раз такая что если пользователь хотя бы раз
> входил то все отлично срабатывает. проблемы возникают только в том
> случае, если входа не было ни разу (т.е. сразу после загрузки
> компьютера и выдачи приглашения). вот как бы назначить эти самые
> права на устройство до того как произойдет регистрация....
эээ, но ведь совсем никаких прав не бывает, т.е. по идее стоять должны
те права, которые установились после разлогинивания последнего юзера.
А можно проверить какие правва стоят в тот момент, когда будильник не
срабатывает?
--
Sincerely,
Denis.