[Comm] Будильник

therion =?iso-8859-1?q?therion_=CE=C1_pochta=2Eru?=
Вт Ноя 4 06:10:12 MSK 2003

В сообщении от 3 Ноябрь 2003 16:41 Denis S. Filimonov написал(a):

> не только, там еще указываются права, юзер и группа, которые будут
> назначены _после_ того как юзер разлогинится.
> В данном случае, вхождение юзера в группу audio должно быть достаточно
> независимо от того, кто залогинен.
это все хорошо, как говорится, информация никогда не бывает лишней. но здесь ситуация то как раз такая что если пользователь хотя бы раз входил то все отлично срабатывает. проблемы возникают только в том случае, если входа не было ни разу (т.е. сразу после загрузки компьютера и выдачи приглашения). вот как бы назначить эти самые права на устройство до того как произойдет регистрация....