[Comm] ZyXEL 782M и линукс?

Dmytro O. Redchuk =?iso-8859-1?q?dor_=CE=C1_kiev-online=2Enet?=
Пн Ноя 3 15:19:41 MSK 2003

On Mon, Nov 03, 2003 at 04:42:05PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
> Не знаю, что это за SHDSL. Сходу не нашёл. Пытаюсь объснить, как
> я это понимаю, чуть ниже.
Та это были не вопросы...

(HDSL -- это в линии. А на порту -- это отдельный разговор)

> Так мне и на той стороне надо ставить такую же карточку:-(
>
> Насколько я понял, то этот "модем" является как-бы удлинителем
> Ethernet-порта, то есть я два модема с соединительной линией
> между ними подключаю к двум сетевым картам на компах, разнесённых
> на большое (3км) расстояние. Так вот такой вопрос, заметит ли
> система подмену?
Если порт у модема -- Ethernet, то карточек не надо, надо только всё
включить и настроить.

В любом случае конфигурация поменяется.
У вас был ppp (скорее всего). А будет либо мост, либо маршрутизатор. Что
выбрать, зависит от требуемой конфигурации сети.

> Поэтому и стоит проблема выбора...
Ethernet-модемы тоже есть разные. Если хотите брать у "солидной" фирмы,
то почти наверняка найдётся возможность взять пары две разных модемов с
портом Ethernet. И попросить доку "вперёд", почитать.

--

The thing that really pisses me off about ReiserFS from time to time
is not the "FS" part...

	- Henning Schmiedehausen on linux-kernel