Re[2]: [Comm] ZyXEL 782M и линукс?

YURA =?iso-8859-1?q?avilink_=CE=C1_tut=2Eby?=
Пн Ноя 3 16:22:42 MSK 2003

Здравствуйте, Pavel.

Вы писали 3 ноября 2003 г., 13:42:05:

PNS> On Mon, 3 Nov 2003 11:44:42 +0200
PNS> "Dmytro O. Redchuk" <dor на kiev-online.net> wrote:

PNS> Не знаю, что это за SHDSL. Сходу не нашёл. Пытаюсь объснить, как
PNS> я это понимаю, чуть ниже.
Если быть полностью точным, то G.SHDSL

PNS> Так мне и на той стороне надо ставить такую же карточку:-(
нет любую, с которой будет работать система.

PNS> Насколько я понял, то этот "модем" является как-бы удлинителем
PNS> Ethernet-порта, то есть я два модема с соединительной линией
PNS> между ними подключаю к двум сетевым картам на компах, разнесённых
PNS> на большое (3км) расстояние. Так вот такой вопрос, заметит ли
PNS> система подмену?
Подмену чего?
Вся настройка фактически сводится к настройке сетевых карточек (выдача
ip, mask, gw). Хотя и сам бридж (если речь идет о 782М) тоже надо
настраивать

PNS> Поэтому и стоит проблема выбора...
    это достаточно хорошее решение по опыту эксплуотации, хотя
    несомненно есть более дешевые варианты

 YURA                          mailto:avilink на tut.by